суббота, 23 марта 2013 г.

Чехол/органайзер для спиц

Давно хотела сделать органайзер для спиц и крючков, чтобы все было в одном месте. У меня вечная проблема: срочно нужны спицы, но найти их не так-то просто в моем беспорядке. Теперь все под рукой.

органайзер для спиц

спицы своими руками

чехол для спиц схема
Для того,  чтобы участвовать в конкурсе "Вторая жизнь", который сейчас проводит Ирина в своем блоге "Сундучок с секретами" выложу фотографию материала, из которого был сшит этот органайзер. Да-да!! Вы не ошиблись - это три старых рубашки мужа. Вернее то, что от них осталось.


11 комментариев:

  1. Наташ, органайзер просто суперский!!
    тоже хочу что-то подобное сваять. может, у тебя есть ссылочка на МК по созданию их?
    просто загляденье!!! умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо.
      Ссылочки на МК уменя нет, я дела по картинке. Если хочешь, могу скинуть схему-чертеж с размерами и пояснениями как я шила свой.

      Удалить
    2. буду тебе очень благодарна!!!
      s.kononova2013@gmail.com

      Удалить
  2. Чудесный органайзер! Так аккуратно все, цвета хорошо сочетаются, вообще супер!!!
    Молодец Наташ!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какой классный органайзер!!! Супер!
    А можно мне тоже схемку и описание? Заранее благодарна :)
    moe-remeslo@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, если можно, поделитесь пож-ста, и со мной Вашей схемой и описанием. Буду очень признательна! moroziki60@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово давать вторую жизнь вещам. А мой органайзер из старых джинс. Приглашаю посмотреть http://malinovoe-tvorenie.blogspot.ru/2014/05/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Ваш органайзер весьма оригинален. Хотя мой наполовину пуст,тк я вяжу не так много)))

      Удалить
  6. Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить