понедельник, 7 апреля 2014 г.

Пасхальная курица + МК

В этом году для украшения пасхального стола решила сшить вот такую веселую курицу. Выкройка была "захомячина" с просторов интернета еще зимой и ждала своего звездного часа.
Такую пасхальную курицу можно сделать своими руками всего за несколько часов.
В высоту она у меня получилась 24 см. Думаю поставить ее в центре тарелки с крашенными яйцами.
пасха
тильда своими руками
украшение стола
Как сделать пасхальную курицу своими руками, можно посмотреть в моем МК.

Выкройка была найдена на просторах интернета. Спасибо автору.
Обводим наши детальки на ткани. Я использовала ткань-двунитку. Обвожу детали водорастворимым маркером.
Сразу продумываем места, где у нас будет кружево, которое лучше пришить прежде чем будет сшиты детали.
выкройка тильда
Сшиваем детали, оставляя не зашитыми места для набивки.
Срезаем ткань близко к строчки.
Выворачиваем на лицо.
что сделать на пасху
Набиваем все детали.
Важно! Крылья нужно набить совсем чуть-чуть. Или они получатся как у меня - пухленькие)))
пасха
Зашиваем потайным швом места для набивки на крыльях.
Пришиваем дно к тушке курицы. Я пришила чуть больше половины, вставила картон и сшила детали до конца.
пасха
 Дальше декорируем тушку курицы с помощью мулине.
Пришиваем гребешок.
Фиксируем крылья с помощью пуговиц.
Делаем глазки, приклеиваем с помощью клея ПВА клюв. Я для верности его еще и пришила.
Все! Мы молодцы!
Любуемся результатом!


2 комментария:

  1. Отличный МК, все очень понятно:-) Спасибо,Наташа!Курочка просто симпатяга, и цветочки ей к лицу. Захотелось сделать такую в подарок;-)

    ОтветитьУдалить