среда, 3 декабря 2014 г.

Кукломания

Я не пропала. Просто у меня новое увлечение)))
Как-то гуляя по просторам Инстограмма, я наткнулась на приглашение на МК по изготовлению "тыквоголовок". Научится чему-то новому я всегда рада. Да еще и место проведение МК было возле дома)))
И вот, что у меня получилось на занятии:
интерьерная кукла
МК прошел в дружеской обстановке, с шутками и прибаутками.
тыквоголовка
И чуть-чуть фотографий процесса:

 
Набивать тыквоголовку самое сложное... никакого спортзала не нужно)) Но когда доходит дело до одевания...мммм... начинается рай для девушки.
Куколка получилась небольшая, высотой всего 21 см. Работать, конечно, еще есть над чем. Но технология усвоена на 5+.

Вот такое мое новое увлечение. Ждите новых пупсиков.

2 комментария:

  1. Красивые куколки! Я бы тоже с удовольствием поучаствовала в таком МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Наверняка у вас городе такие тоже проводят)))

      Удалить