вторник, 28 июля 2015 г.

МК- Как сделать подушку из синтепона

Этот МК будет полезен для тех, кто сам шьет/вяжет подушки. Помню однажды я просто набила наволочку кусочками синтепона. Ха! Получилось откровенное "Г"))
Это было небольшое лирическое отступление.
А теперь сам МК.

1) Вырезаем квадраты из синтепона (я взяла марку 300).
2 шт - 38х38 см
2 шт - 33х33 см
2 шт - 28х28 см
Как вы понимаете, я уменьшаю с каждой стороны, каждый последующий квадрат на 2,5 см. Это значение может варьироваться от 1,5 до 4 см в зависимости от конечной "пузатости" подушки. 
У меня были обрезки синтепона, их я тоже пустила в ход. А вообще, можно было продолжить вырезать квадраты и обойтись без обрезков.
Тогда  нужно было бы вырезать еще:
2 шт - 23х23см
2 шт - 18х18 см. 
2) Соединяем наши пирамидки, между которых помещаем обрезки синтепона.
3) Фиксируем по периметру булавками. Одну сторону я оставила открытой. Мне показалось, что подушка получается не очень пухлой. И я добавляла еще обрезков.
4) Сшиваем вручную через край.
 Вот такая пухлюшка получилась.
Ну а наволочка, для которой была сделана эта подушка, я покажу позже))

Спасибо, что заглянули.


Комментариев нет:

Отправить комментарий